Профессия — копирайтер. Вкладываем интеллект

девушка пишет статью

Как начать собственное дело без вложений? Продавайте свой труд, на него материальных затрат не нужно. Life-ok.ru откроет вам секреты - как стать копирайтером. Строим статейный бизнес с нуля, вернее не с нуля, ваш фундамент - это хорошее знание грамматики, творческое начало, желание писать.

Как начать личное дело без вложений. Строим статейный бизнес

  • Мечтаете создать свой бизнес или просто найти занятие по душе?
  • Грезите о работе, которая дарит наслаждение каждой минутой деятельности?

Безусловно, об этом не мечтает только тот, у кого это есть. Но понятие бизнеса понимается многими из нас как наличие стартового капитала, проблемами с налоговой или вовсе провальной идеей. Но все эти стереотипы разрушатся под весом этой статьи. Она приблизит вас к мечте о создании бизнеса и раскроет пред вами все тонкости и нюансы создания и развития собственной карьеры с помощью двух главных инвестиций: времени и желания.

Учимся писать для людей. Узнаём, что главное для клиента

Под понятием “статейный бизнес” подразумевается налаженная система продажи статей.

Производится такая деятельность с помощью специальных бирж копирайтинга. Наиболее популярны из них etxt, textsale, copylancer. Вам не нужен свой сайт, а только завести профили на указанных площадках.биржа копирайтинга ЕТХТ

Эти площадки дают возможность продавать свои статьи после прохождения модерации (проверки модератором). Запрещено продавать низкокачественные и неуникальные материалы. В случае нарушения правил ваш аккаунт может быть блокирован, а ваш бизнес остановлен. Именно поэтому, ваша задача - это добросовестное отношение к своей работе, тщательная проверка вашего материала перед продажей на грамматические, пунктуационные и стилистические ошибки.

Качественный материал - это, прежде всего:

  • востребованной тематики;
  • проверенный на наличие ошибок,
  • уникальный;
  • информативный текст.

Что значит востребованный? Проще говоря, статья на продажу должна содержать информацию, которая необходима клиенту.

Как научиться создавать востребованный материал?

Для этого необходимо учитывать ряд определённых правил и неизменно их придерживаться.

Прежде всего - поиск темы. Проще всего - писать о том, что интересно вам. Ведь именно в таком случаи ваш текст будет живым и привлекательным. Если у вас творческий застой, полистайте ведущие интернет-издания, спросите у Яндекса и Google, для этого есть специальные инструменты статистики ключевых запросов.

Немного о структуре статей

Для начала необходимо научиться создавать план будущей статьи. Это поможет упорядочить ход мыслей и придать тексту нужную структуру. Самый простой план статьи представляет собой вступление, основную часть и заключение.

  1. Вступление, как магнит, должно "затянуть" читателя, пробудить в нем интерес к материалу.
  2. Основная часть должна быть изложена без "воды", просто и понятно, в то же время живо.
  3. В заключении необходимо подвести итоги изложенного, сформировать вывод. Многие авторы упускают эту часть текста, оставляя своего читателя наедине с предоставленной информацией.

Товарный вид статьи

Статья - товар. Товар должен быть привлекательным. Привлекает покупателя реклама. Как оформить статью, чтобы ее купили? Рекламой нашего товара, в первую очередь, служит заголовок.

Заголовок-интрига. Сделайте всё возможное, чтобы заинтересовать читателя заголовком статьи. Заголовок должен побуждать читателя к прочтению статьи, держать интригу, не открывать содержание полностью. Качество текста на большую половину процентов определяет заголовок.

Качественный востребованный текст. После грамотного составления плана автор приступает к написанию статьи. Автору не стоит забывать, что он пишет текст на продажу.

Статья должна быть полностью ориентирована на читателя, быть простой для восприятия, легко читаться и содержать полезную информацию.

Важно заметить, что если статья не просто содержит нужную информацию, а решает определённую проблему, то существует огромная вероятность, что её быстрее купят. Постарайтесь в своей статье на продажу дать читателю подробное решение определённой проблемы.

Попробуйте продать клиенту то, что ему нужно. Пишите статьи таким образом, чтобы они содержали не общие и поверхностные фразы, а больше конкретной, узкоспециализированной информации. Не забывайте подавать её структурировано и понятно.

Описание статьи. И, конечно, не стоит оставлять без внимания главный инструмент продажи вашей статьи - описание. Перед тем, как клиент купит вашу работу, он, первым делом, ознакомится с её описанием. Укажите в этом разделе тематику вашей статьи, от какого лица она написана, а главное, чем она полезна читателю.

Все вышеуказанные детали к написанию статьи помогут вам сделать ваши работы востребованными, интересными, читабельными. Но это не вся информация, которая пригодится вам для благоприятного построения статейного бизнеса. В следующей статье в рубрике Заработать мы расскажем, как позиционировать себя, как копирайтера высокого класса.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Войти, чтобы оставить комментарий