Портфолио копирайтера. Я самая (самый)

профессия копирайтер

Учимся позиционировать себя как копирайтера высокого класса. Портфолио, слоган, информация о себе - все это важные элементы саморекламы, без которой вам не выделиться из толпы копирайтеров, борющихся за место под солнцем.

Копирайтер - специалист высокого уровня

Самые распространённые площадки, которые позволяют размещать статьи на продажу, дают возможность создать свой аккаунт, чтобы ваши клиенты могли ближе с вами познакомиться. Ваша задача заключается в следующем: вы должны суметь произвести впечатление на ваших клиентов. Они должны увидеть в вашем лице настоящего профессионала, которому можно доверять.

Расскажите о себе

В разделе “информация о себе” расскажите о лучших сторонах сотрудничества с вами. Но не стоит много говорить о себе, расскажите лучше о том, чего именно стоит ожидать клиенту от работы с вами. Постарайтесь убедить клиента в том, что именно у вас есть то, что ему нужно.

Некоторые биржи позволяют владельцу аккаунта разместить свой слоган. Сформулируйте текст длиной в пару коротких предложений, который будет привлекать покупателя и отложится в голове. Эти несколько строк должны непременно ассоциироваться с вами.

Покажите свои шедевры

И, наконец, портфолио. Его наличие говорит о вас, как о профессионале своего дела. В портфолио должны быть представлены лучшие ваши работы безупречного качества.

Старайтесь постоянно совершенствовать ваше портфолио по мере личного роста. На начальном этапе его формирования поместите в него работы разных жанров. Заметьте, жанров, а не тематик. Не стоит размещать все подряд работы. В портфолио должны быть "самые сливки", пусть даже их будет мало.

Не будьте слишком скромны, но будьте в меру амбициозны. Свои знания совершенствуйте, постоянно учитесь, ведь совершенству нет предела как нет и цены!

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Войти, чтобы оставить комментарий