Профессия копирайтер. О жанрах не спорят

копирайтер за работой

В интернет-изданиях в основном распространены работы информационных жанров, где выкладывается информация на определённую тему. Но если вы хотите стать высокооплачиваемым специалистом в своём деле, то вам всё же следует учиться работать с разными жанрами. Давайте подробнее с ними разберёмся.

В интернете всегда нужны тексты, которые продают

Для начала определимся с тем, что же такое копирайтинг. Биржи уникального контента внушают нам значение копирайтинга как просто уникального текста. На самом же деле, копирайтинг - это раздел рекламы. Не важно, что вы рекламируете: компанию, услугу, товар, сайт, ли просто даже определенный ключевой запрос, необходимый заказчику для привлечения посетителей на сайт. Ваш текст должен стать магнитом, притягивающим внимание читателей, и не только людей, но и поисковых роботов, которые тоже являются читателями в некотором роде.

Копирайтингом принято называть продающий текст, цель которого заключается в увеличении продаж. А отрасль труда, в которой мы пишем уникальные тексты на определённую тематику для разных сайтов, называется веб-райтингом.

Идите по проторенной дороге

Такие тексты, как описание компаний, описание товара или услуг, лендинг, текст на первую страницу сайта, всё это - продающие тексты и они относятся к копирайтингу. Но вам, как будущему специалисту в этом деле, непременно стоит начинать осваивать их написание.

Этому могут научить многие как платные, так и бесплатные курсы, много уроков можно найти в Ютубе и Рутубе, на Яндексвидео. Можно научиться также их писать самостоятельно. Для этого ищите готовые работы на продвинутых сайтах и крупных порталах и пытайтесь их переписывать. Не сразу, но со временем у вас будет получаться не хуже.

Чутко прислушивайтесь  критике и замечаниям заказчиков, пунктуально относитесь к требованиям и условиям технического задания. Проверяйте тексты на СЕО-сервисах онлайн на грамотность, уникальность и вхождение ключевых запросов. Растите свой профессионализм день ото дня.

Специалист словесного жанра

В веб-райтинге остаются популярными информационные статьи, обзоры и прочие статьи аналитических и художественных жанров. Часто заказчики просят предоставить обзор определённого товара, техники или продукта. Попробуйте освоить написание таких текстов, так вы значительно увеличите свою прибыль.

Владение жанрами определяет уровень вашего профессионализма. Работайте над собой каждый день, учитесь новому, переписывайте понравившиеся вам работы. Только в ежедневной практике будет повышаться уровень вашего мастерства.

 

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Войти, чтобы оставить комментарий